Можно ли менять одну стойку амортизатора ваз

Можно Ли Менять Одну Стойку Амортизатора. Renault Logan «Rouge LogRen» › Бортжурнал › Фронтальные. Стойки амортизатора на ВАЗ почему необходимо менять Наконец-то можно вынуть стойку. Напомним о важности амортизационной системы транспортного средства. Основное ее. 06/10/ · Амортизаторы по одному имеет смысл менять или и одну можно амортизатора Автор: Romshtex. Нередко заменив лишь одну Следующий вариант — закрепить стойку в Можно ли.

Если говорить об эксплуатационном ресурсе амортизаторов, то автопроизводители не назначают конкретных сроков их замены.

Car Catalog

Считается, что амортизаторы можно использовать, пока они сохраняют необходимые эксплуатационные качества. Производители амортизаторов рекомендуют тщательно проверять работу этого компонента, желательно в условиях автосервисной станции, не реже чем раз в год или же после пробега в 20 км. Водитель может проверить состояние амортизатора самостоятельно, просто раскачав машину и наблюдая за реакцией демпфирующих элементов. При сильном нажатии на крыло кузов должен уйти вниз, а затем вернуться в исходное положение.

Если же кузов начинает качаться вверх и вниз и делает так не один раз, то это свидетельствует о выходе амортизатора из строя. Оборудованием для проверки амортизаторов оснащены практически все СТО.

Но обычно эти универсальные устройства оценивают состояние амортизатора довольно приблизительно. Полученные результаты проверки тестер автоматически сравнивает с паспортными характеристиками данной модели амортизатора, которые хранятся в памяти прибора.

Амортизаторы редко выходят из строя неожиданно, обычно эффективность демпфирования снижается постепенно. Это усложняет своевременное выявление неисправности. Водитель просто привыкает к неправильным реакциям подвески и ходовой части. Но симптомы выхода из строя амортизаторов ясны и понятны: кузов начинает покачиваться при наезде машины на неровности дороги, а водителю приходится удерживать прямолинейное направление движения и прикладывать дополнительные усилия к рулевому колесу.

Можно ли обить стены деревянного дома внутри сайдингом

Со временем, если ничего не предпринимать, появятся подтеки масла из амортизаторов, и этот признак должен окончательно убедить водителя в необходимости замены амортизаторов.

Если все же замену амортизаторов не произвести, риск попасть в ДТП вырастает в разы. Водитель же по своим ощущениям этот процентный износ практически не ощущает.

В этом случае главной угрозой опять же является удлинение тормозного пути. На практике это вполне может привести к тому, что машина просто не сможет притормозить перед перекрестком.

Меняем передние амортизационные стойки на ВАЗ-2114 своими руками (+видео внутри)

Настройка электронного блока управления ESP соответствует заводским настройкам подвески. Некоторые эксперты считают, что газомасляные амортизаторы эффективнее подавляют колебания, но из-за большей жесткости могут снижать комфорт езды. Необходимо принимать во внимание важный нюанс: в автомобилях, оснащенных изначально газомасляными амортизаторами, замена их на более дешевые масляные крайне нежелательна.

Это связано с тем, что работа масляных амортизаторов может не согласовываться с работой пружин, и результатом станет ухудшение управляемости машины. Сегодня все чаще встречаются машины, в конструкции которых используются подвески с возможностью изменения характеристик демпфирования или режимов работы спортивный, комфортный и т. Есть автомобили, в которых применяются системы самовыравнивания, обеспечивающие постоянную высоту дорожного просвета независимо от нагрузки.

Перед покупкой такого автомобиля, в особенности подержанного, желательно навести справки о стоимости амортизаторов к нему. Цена на некоторые иногда может просто шокировать.

Подсвечники из бутылок своими руками фото

Для некоторых систем самовыравнивания подвески можно приобрести восстановленные амортизаторы, цена их, конечно, гораздо ниже, чем новых. Многие водители при поломке специальных амортизаторов решают заменить их обычными.

Это вызывает как минимум необходимость замены и комплекта пружин, но во многих моделях замена оригинальных амортизаторов на обычные в принципе не допускается. Сегодня на сайтах интернет-магазинов имеются сотни предложений о продаже новых амортизаторов по удивительно низким ценам. Как правило, это китайские изделия, даже если название компании-производителя говорит о немецком или японском происхождении, а качество таких амортизаторов не выдерживает никакой критики.

Амортизаторы следует всегда менять только парами, причем важно, чтобы демпфирующие элементы, установленные на одной оси, имели максимально близкие характеристики. Эксперименты по установке на одной оси амортизаторов газомасляных, а на другой — масляных очень опасны. При такой конфигурации трудно спрогнозировать поведение автомобиля в нестандартных ситуациях.

Покров пресвятой богородицы можно ли работать

Обычно сама технология замены амортизаторов не вызывает вопросов у специалистов сферы авторемонта. Однако необходимо помнить, что так как амортизаторы столь существенно влияют на безопасность движения, то при их замене нельзя совершать ошибок. Обязательно следует изучить все рекомендации автопроизводителя, потому что процесс замены может иметь нюансы, связанные с особенностями той или иной марки автомобиля.

Но в основном все инструкции и советы по демонтажу и установке носят универсальный характер, касающийся практически всех марок авто. Так, необходимой процедурой перед установкой новых амортизаторов является их прокачка. Это важно делать, потому что во внутреннюю часть амортизатора может попасть воздух, например, при транспортировке. И наличие воздуха будет выражаться в появлении шума и стуков в амортизаторе при движении, и если водитель не предпримет оперативных мер, то выйдет из строя поршневая система амортизатора.

Технология прокачки очень проста, но удаление воздуха из классических, двухтрубных амортизаторов несколько отличается от выведения воздуха из амортизаторов других конструкций. В первом случае в амортизатор, установленный вертикально, необходимо не спеша вдвигать шток до упора, то есть до тех пор, пока над верхней частью стакана рабочая поверхность штока будет выступать на 2—3 см.

Выдержав в таком положении шток 2—3 секунды, следует его отпустить и дождаться полного выхода. Для гарантии полного удаления воздуха нужно процедуру повторить 2—3 раза. В настоящее время все реже встречаются двухтрубные амортизаторы. Такой амортизатор состоит из двух цилиндров, помещенных один в другой, внутри одного из которых находится масло и перемещается шток с поршнем. Набирают популярность однотрубные, комбинированные, регулируемые амортизаторы. Для их прокачки амортизатор следует перевернуть штоком вниз и вдвигать также шток без рывков до упора.

Выдержав шток в крайнем нижнем положении пару секунд, следует перевернуть амортизатор, не меняя положения штока, и удерживать шток еще 5—6 секунд.

Затем шток выдвигается до максимального положения вверх. После прокачки нужно, чтобы амортизатор находился в положении штоком вверх, вплоть до монтажа на автомобиле.

Все специалисты советуют обращать внимание на состояние резиновых пыльников. Если их нет либо они повреждены, то грязь летом, а зимой соль могут в два счета повредить поверхность поршня, а затем и вывести из строя сальники амортизатора, что автоматически означает утечку газа либо вытекание масла. Кстати, очень часто замена амортизаторов не приносит ожидаемых результатов, поскольку поврежденными оказываются такие элементы, как подушки, опорные подшипники стоек и металлорезиновые втулки.

Поэтому при замене поменять лучше комплектно и детали, работающие вместе с амортизаторами, только тогда можно с уверенностью утверждать, что подвеске возвращены исходные параметры. Необходимо иметь в виду, что езда с изношенными амортизаторами приводит, как правило, к выходу из строя пружин, и их состояние при замене амортизаторов желательно проверить.

Но стоит все-таки иметь в виду, что неисправность амортизаторов так же опасна, как и не работающие нормально тормоза. И тут возникает справедливый вопрос — а нужно ли менять пружину или можно оставить старую?

Будем разбираться …. Нужно помнить, что пружины стоят как спереди, так и сзади автомобиля, но все же конструктивно это различные задачи, хотя и выполняют одну и ту же работу. Также этот элемент не дает колесу оторваться от дорожного покрытия при сильных ударах например, наезд на высокую неровность , он старается вернуть колесо на дорогу, тем самым делая управляемость намного лучше. Так повелось, что амортизатор и пружина идут в паре.

Это неразъемный механизм в передней части который обеспечивает лучшую плавность хода, а также управляемость машины. Если быть честным до конца, то можно отметить что — без пружин мы бы не испытывали такой комфорт от вождения, нас бы трясло как на телеге. Со своей работой современные пружины справляются замечательно, производители научились подстраивать подвеску для различных нужд, будь то жесткая спортивная, сбалансированная комфортная или внедорожная.

Работа пружины в любом случае сводится к поглощению ударов от дорожного покрытия, а также возвращение колеса на место. И нужно понимать, чем мягче этот элемент, тем большей силы удар он может поглотить — но та энергия которая поглощена не улетучивается мгновенно, она передается кузову и он раскачивается — если качнуть машину без амортизаторов, то она будет долго качаться. В итоге получается идеальная смесь — удар идет на пружину, а колебания, которые у нее образовались, гасятся амортизатором.

Но по прочности и по износу у них различные показатели. И повреждение одного из элементов влечет за собой выход из строя всей конструкции. А при наших дорогах, да ухабах убить его можно за несколько тысяч 50 — Если честно, то вопрос двоякий. И не всегда можно отметить утвердительно. Давайте рассмотрим две ситуации:.

Замена стойки ( амортизатор ) Toyota Corolla

В этом случае пробег реально маленький, вам достаточно поменять саму стойку а остальные элементы можно оставить, кстати это касается и опорного подшипника. Усталость металла будет на низком уровне, да и коррозия еще не внесет больших изменений в параметры. Есть только одно условие — нужно ставить оригинальную или такую же стойку. К чему я это веду, даже если вы ездили только по ровным дорогам, то зимняя дорога а это соль, песок и еще много всяких прелестей , однозначно плохо влияют на металл, из которых состоят пружины.

ДА и при таком пробеге усталость металла уже значительная. Пружина может уменьшиться в размере, пусть не значительно, но этого будет достаточно для нового амортизатора, его ресурс снизится. В ремонте подвески, а в частности замены стоек, многие предпочитают не менять другие элементы, даже при больших пробегах. Ребята включите мозг. Не всегда фирмы имеют взаимозаменяемые детали, даже новые!

ТО есть нельзя взять стойку KYB и поставить пружину от поставщика ВАЗ, это уже не правильно, а вы на поношенные детали ставите новый амортизатор! Что негативно сказывается на максимальных скоростях, прохождении поворотов, торможении.

Кузов при маневрах будет тянуть сильнее в стороны. Здесь ситуация практически такая же. Хотя устройство подвески кардинально отличается.

Здесь амортизатор не вставлен напрямую в пружину, а идет как бы отдельно.

  • Можно ли выровнять жизненную дорогу с помощью магии
  • Просто откручиваем два болта и снимаем его, затем ставим новый. Если вы не занимаетесь перевозками тяжелых грузов, и ваш автомобиль переднеприводный там весь вес спереди , то задняя часть будет страдать намного меньше. По опыту знаю, замена там будет через — тысяч, а может быть и больше.

    Однако желательно менять все сразу. Понравился наш сайт?

    Самостоятельный ремонт стойки: нужен ли?

    Присоединяйтесь или подпишитесь на почту будут приходить уведомления о новых темах на наш канал в МирТесен! Много споров было не так давно на моей страничке о том, когда поменять фронтальные стойки амортизаторов и сколько они реально должны ходить… Я задумалась, стала прислушиваться и прицениваться к фронтальной части моей машины, и, естественно, стала читать.

    Вот такую отыскала статью, которая рассеяла мои сомнения. Может ещё кому-то поможет.